Автор Тема: сервисная поддержка  (Прочитано 668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olego

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
сервисная поддержка
« : 24-03-2016, 11:11:34 »
Добрый день.
Прошлым летом была куплена у вас кресло-раскладушка  "Fishing ROI" HYB010C. Через 4-5 использований на ней сломались узлы фиксации наклона спинки. По этому поводу претензий не имею, так как гарантии нет на изделие, и я это знал. Вопрос в другом - планируете ли вы поставлять запасные части на данную продукцию, тем более что вы продаете ее под своей торговой маркой? Продавцы в магазине уже на протяжении 5 месяцев обещают, что запчасти на данную модель заказаны и в пути,но  их до сих пор нет.  Получается, покупая недешёвое кресло за 3 с лишним тысячи гривень, в случае поломки одной из деталей, его просто можно выкинуть. Например, у продавцов торговой марки Elektrostatyk проблем с запчастями нет. Сейчас, задумываюсь о покупке нового кресла,но наверняка, это уже не будет  ваш "Fishing ROI",если ситуация не изменится.
Прошу дать обратную связь:
-будет ли, и когда поставка запасных частей,а именно фиксаторов наклона спинки на модель "Fishing ROI" HYB010C?
- рассматриваете ли вы вариант использования кресла "донора",для снятия с него данных запасных частей? возможно есть на складе бракованое кресло, которое можно разобрать?
прошу администрацию связаться со мной по телефону 05ноль97три682два для решения этого вопроса
« Последнее редактирование: 24-03-2016, 14:02:18 от olego »